понедельник, 15 февраля 2016 г.

Шопинг с мужским характером

По ее прогнозам, за год американский рынок мужской одежды увеличится на 8,3%, до $110,3 млрд; женский сегмент будет расти вдвое медленнее. В прошлом году аналогичный тренд выявила компания Budget Sense.

По ее данным, мужчины тратят на шопинг на 20% больше времени — три часа в неделю против 2,5 часа у слабого пола. Также мужчины посещают больше магазинов и более склонны к онлайн-шопингу. Причем эта тенденция отмечена не только в США. В 2015 году опрос компании Thread показал, что британцы мужчины тратят на одежду в среднем по £660 в год, а женщины — по £612.

Эксперты объясняют подобное явление по-разному. Некоторые полагают, что мужчины зачастую зарабатывают больше женщин и покупают одежду более высокого качества. К тому же мужские вещи в среднем стоят больше, поскольку большинство брендов в сегменте фаст-фэшн, предлагающем дешевую одежду на пике моды, нацелены в основном на дам. И вообще магазинов мужской одежды не так много, что позволяет им держать более высокие цены.

Свою роль играет и дресс-код. У мужчин выбор ограничен костюмами, рубашками и галстуками. У женщин больше возможностей проявить фантазию, в том числе посредством менее дорогих вещей. Наконец, как показывают опросы, мужчины действительно стали больше интересоваться модой и думать о личном стиле.


Комментариев нет:

Отправить комментарий