Доходы Instagram в России от рекламы значительно больше, чем у Facebook, хотя фотосервис и принадлежит социальной сети. Аналитики объясняют такое положение дел тем, что у Instagram нет аналогов в России, а у Facebook есть – соцсеть «ВКонтакте». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на представителей рекламных агентств.
По данным рекламщиков, российская выручка Instagram в этом году превысит 1 млрд рублей, тогда как Facebook получит всего «несколько сотен миллионов рублей». По данным агентства TNS, мобильная аудитория Facebook в крупных российских городах составила в августе 2016 года 5,1 млн человек, Instagram – 5,6 млн.
Всего же в текущем году Instagram должен заработать на рекламе более 1,85 млрд долларов. Из этого следует, что в этом году на фотосервис придется 7% прогнозируемой выручки всего Facebook, которая должна составить 26 млрд долларов, из которых 25 млрд долларов – реклама.
Мобильный фотосервис Instagram был запущен в 2010 году, Facebook приобрел его в 2012 году за 1 млрд долларов. Зарабатывать Instagram начал лишь в сентябре прошлого года, когда открыл продажу рекламы в постах. Сервисом регулярно пользуется 0,5 млрд человек, 80% которых живет за пределами США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий